Добро пожаловать в Union Team!

Авторизовавшись на форуме, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Отказано Жалоба на администратора Villain (Виллэйн Хокстон)

• Автор темы Автор темы Beav1s
  • Дата начала Дата начала
Администрация ознакомилась с заявлением и вынесла заключение об отказе.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Аккаунт UT
» Ваш ник:
Beav1s (Вася Запупин)

» Ваш STEAM_ID32:

» Никнейм администратора:
Villain (Виллэйн Хокстон)

» STEAM_ID32 администратора:

» Должность администратора:
Администратор/Ассистент(?)

» Тип администратора [Наборный/Донатный]:

» Доказательства:

» Описание ситуации:
Человек использует админку для самоудовлетворения. Не знаю за что, но этот администратор решил, что я его личный враг) Сначала он арестовал меня на 10 минут за ношение оружия в открытом виде в городе. Доставал я его буквально на 30 секунд во время РП ситуации. Я не знаю, является ли это нрп нарушением - я новичок, (по мне так это РП нарушение и должно пресекаться МВД, а не админами), но я отсидел наказание.
Далее этот чел расстрелял меня у арсенала. Он был один, я был без оружия, но в окружении двух бойцов. ПГ? ПГ. Я после смерти выбежал и высказал ему кто он, что является нарушением и наказывается по правилам: [Наказание: Отключение внутриигрового чата от 30 до 600 минут / Banroom от 1 часа до перманентной блокировки в особо тяжелых случаях]. Никаких родных и жести не было, но он ущемился и решил на неделю наказать, на что последовала адекватная реакция на его действия (я его послал на три буквы и всё) и бан увеличился до месяца.