Добро пожаловать в Union Team!

Авторизовавшись на форуме, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Отказано Жалоба на администратора Миша Вредовов

• Автор темы Автор темы NullCore
  • Дата начала Дата начала
Администрация ознакомилась с заявлением и вынесла заключение об отказе.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NullCore

Активный
Аккаунт UT
» Ваш ник:

» Ваш STEAM_ID32:

» Никнейм администратора:

» STEAM_ID32 администратора:

» Должность администратора:

» Тип администратора [Наборный/Донатный]:

» Доказательства:
https://ibb.co/k23hkr6T

» Описание ситуации:
Данный администратор телепортировал меня с РП ситуаций, далее начал объяснять мне то что если я фотографирую много-раз игроков то это считается хулиганство-NONRP, далее еще хотел дополнительные наказания увидеть с моей стороны и дополнить таймер моего провождения, Интерн говорит что если я фотографирую часто игроков то значит я еще пользуюсь автокликером(еще хотел дополнительно придраться ко мне)

Уважаемый игрок!

Благодарим вас за обращение и вашу заинтересованность в поддержании честной игры на нашем проекте. Мы внимательно рассмотрели вашу жалобу, однако, на основании предоставленных доказательств, не выявили достаточных оснований для принятия мер в отношении указанного игрока.

Для рассмотрения жалобы нам необходимо больше конкретной информации или более весомые доказательства. Если у вас имеются дополнительные материалы (видео). Я буду ждать их в течение 1 дня.

Мы ценим ваше участие в жизни проекта и надеемся на ваше понимание. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться за разъяснениями, на данный момент ваша жалоба получает статус - отказ.

С уважением, команда ОДРП #5.

Уважаемый игрок!